18.11.2016 — 11.03.2017 персональная выставка Ron Arad

Рона Арада нередко называют человеком из стали, а его концептуальные провокационные работы – актуальными объектами будущего. С юношеских лет, избегая типичных архитектурных канонов и клише, Арад экспериментировал с различными формами и материалами. Листовой металл – визитная карточка дизайнера. На протяжении 30-ти лет художник работает со сталью, алюминием и полиамидом, воплощая свой яркий и уникальный стиль в разнообразных предметах искусства, начиная с мебели и заканчивая футуристичными архитектурными пространствами. Несмотря на тяжесть материалов, работы Арада всегда изящны и сочетают в себе объемную легкость, плавные линии и гибкую форму.

Выставка в Москве – ретроспектива работ дизайнера, объединяющая серию Pressed Flower – прессованных автомобилей FIAT 500, выставлявшихся ранее в Пинакотеке Аньелли в Италии и израильском Музее дизайна в Холоне; знаковые стальные объекты, включая авторскую конструкцию Free Standing China, а также уникальный интерактивный объект The Last Train, разработанный специально для студии Рона Арада.

The Last Train – управляемый через iPad-приложение цифровой холст со стеклом вместо бумаги, в точности повторяющий движения художника – «выцарапывает» будущие шедевры при помощи кольца с конусообразными бриллиантом, превращая драгоценный камень не в предмет роскоши, а в символ природной силы. К проекту присоединились такие художники, как Франческо Клементе, Энтони Гормли, Кристиан Марклей, Дэвид Шригли, Корнелия Паркер и многие другие, создав целую коллекцию неповторимых «скетчей». Новая выставка дает возможность пополнить эту коллекцию работами известных российских художников.

“Собираясь сесть на последний поезд из Неаполя, я прибыл на платформу в тот момент, когда двери уже закрылись. Поезд задержался совсем ненадолго, но я успел увидеть в пустом вагоне парня – своим кольцом он делал на стекле удивительные рисунки. Это напомнило мне изображения Пикассо – его рисования в воздухе. Я не знал, как выбраться из Неаполя в ту ночь, но чувствовал, что увиденное мною необыкновенное действие – компенсация за упущенный поезд”, – Рон Арад.

Один из самых влиятельных дизайнеров и архитекторов современности, Рон Арад родился в Тель-Авиве в 1951 году. Окончив Академию Искусств в Иерусалиме, в 1973 году он переехал в Лондон, где поступил в Школу Архитектурной Ассоциации (Architectural Association School of Architecture). В собственном архитектурном бюро Арад создавал свои первые арт-объекты из отходов промышленного производства и строительных деталей. Постоянные эксперименты Арада с границами и возможностями материалов, от выбора металла до выбора композиции в целом, его совершенно новые, радикальные представления о форме и структуре объектов и зданий, делают художника центральной фигурой в мире дизайна и архитектуры.

Рон Арад преподает в самых престижных учебных заведениях Вены и Лондона.
Его архитектурные проекты: комплекс оперного театра в Тель-Авиве, бутик модельера Йоджи Ямамото в Токио, интерьер ресторанов Belgo в Лондоне, новый музей дизайна в Израиле, эксклюзивные резиденции и отели по всему миру.

К уникальным публичным арт-объектам относятся скульптуры художника: 'Big Blue’ в Канэри-Уорф (Лондон), 'Evergreen!’ (Токио), 'Kesher' (Тель-Авив) и 'Vortext' (Сеул). В 2016 году подвижная 16-ти метровая скульптура ‘Spyre’ украсила вход в Royal Academy of Arts в Лондоне.
Работы Рона Арада были представлены в самых известных музеях мира, среди которых: Центр Помпиду (Париж), МоМА (Нью-Йорк), Центр Барбикан (Лондон), Пинакотека Аньелли (Турин) и Музее дизайна (Холон).

18.11.2016 — 11.03.2017 персональная выставка Ron Arad

18.11.2016 — 11.03.2017 One Man Show Ron Arad

Ron Arad is often called the Man of steel, while his provocative conceptual works are often deemed actual objects of the future. From a young age, Ron Arad has been avoiding the typical architectural canons and clichés and experimenting with different shapes and materials. Sheet metal is his trademark. For 30 years, artist has been working with steel, aluminum and polyamide, embodying the colorful and unique style in a variety of works of art, ranging from furniture to futuristic architectural spaces. Despite the weight of the material, Arad's works are always elegant and combine a voluminous lightness with flowing lines and flexible forms.

The show in Moscow includes the Pressed Flower series, a collection of pressed FIAT 500 cars, which have been previously exhibited in the Pinacoteca Agnelli in Italy and the Israeli Design Museum Holon; steel furniture and an unique interactive work, The Last Train machine, designed specifically for Ron Arad's studio.

The Last Train is a digital canvas with a glass surface instead of paper that replicates artist’s movements via an iPad app, “scratching out” future masterpieces using a ring with a cone-shaped diamond. A project turns a precious stone into a symbol of the force of nature rather than an object of luxury. Artists such as Francesco Clemente, Anthony Gormley, Christian Marclay, David Shrigley, Cornelia Parker and many others joined in on the project, creating a collection of unique “sketches”. This new exhibition gives the opportunity for Russian artists to add their works to the collection.

“I was trying to catch the last train from Naples and I arrived on the platform just as the doors had closed. The train stood there for just a brief moment, but I managed to notice a guy in the empty train car doing amazing drawings on the glass with his ring. It reminded me of Picasso's images of drawing in the air. I didn't know how to get out of Naples that night, but I felt that the unusual behavior I had witnessed was compensation enough for the missed train.”- Ron Arad

One of the most influential designers and architects of our time, Ron Arad, was born in Tel Aviv in 1951. After graduating from the Academy of Arts in Jerusalem in 1973, he moved to London, where he enrolled at the Architectural Association School of Architecture. In his own architectural bureau, Arad created his first art works from industrial waste and construction material. Arad's continuous experiments with the limits and possibilities of materials, from the choice of metal to the choice of composition as a whole, and his completely new, radical ideas about the shape and structure of objects and buildings make him a central figure in the world of contemporary culture.

His architectural projects include an opera house complex in Tel Aviv, the boutique of fashion designer Yohji Yamamoto in Tokyo, a new design museum in Israel and exclusive residences and hotels around the world.

Ron Arad’s public sculptures include: 'Big Blue' in Canary Wharf (London), 'Evergreen!' (Tokyo), 'Kesher' (Tel Aviv), and 'Vortext' (Seoul). In 2016, a mobile 16-meter 'Spyre' sculpture graced the entrance to the Royal Academy of Arts in London. The works by Ron Arad have been displayed at Centre Pompidou (Paris), MoMA (New York), Barbican Center (London), Pinacoteca Agnelli (Turin) and Design Museum (Holon).

18.11.2016 — 11.03.2017 One Man Show Ron Arad